Ночные Снайперы

 

Главная

События

Аккорды

Чтиво

Стихи Д.А.

Новые песни

Музыка

Видео

Талантливые стихи

Фотографии

Гитаристам

Гостевая

Форум

Ссылки

Авторы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              Иван Иволга об альбоме "SMS"
                                                                      "у каждой песни есть своя история"

давно не виделись, здравствуй впервые мы услышали эту песню года два назад. дело было на репетиции в питере, в политеховском клубе на лесной. песня сразу цепанула. я предложил гоге сыграть вступление и первый куплет на басу. покатило. третий куплет я хотел сделать на рифовой основе (в стиле led zeppelin). получилось в настроении.
но песня была отложена. тогда уже был записан "цунами", и мы ждали его выхода. поэтому было решено новые песни на концертах не играть (а так хотелось :))) ).
когда мы приступили к подготовке sms, эта песня была в числе первых кандидатов в альбом. короче, год назад мы опять вернулись к ней. основа осталась та же. но поменялась моя партия на припев и соло. партия на припев "пришла" ко мне в воронеже. после концерта я засел в номере гостиницы (пожертвовав after party) и собственно там ее и собрал. соло - это плод нашей со ступкой работы. он предложил включить на соло тремоло. так мы и записали. я играл слайдером, а он крутил ручки частоты и амплитуды (таким же способом было записано соло в sms). получилось весьма интересно.
записывал я на гитарах gibson les paul, gibson es 345, fender telecaster. использовал тремоло jim dunlop. писал в кабинет rivera.

асфальт песня не новая, но взялись сделать ее аранжировку год назад, к записи альбома. в песне не было вступления, коды и бриджа. бридж я придумал дома. под аккомпанемент компьютера играл его домашним. домашние одобрили :))) вступление и кода придумались уже в студии, фактически перед записью. в результате песня получилась легкая и цельная. мне нравится :)))
писал на gibson les paul в mesa boogie dual rectifire solo head

sms центровая песня. ритмическую фигуру на куплет мы придумали с димсоном (димой честных) на репетиции в москве год назад. хотелось как-то скрыть размер 3/4. на припев ступка предложил ломовую идею для барабанов. мне оставалось только придумать хороший риф. там наложены две гитары в припеве. при этом одну я перестроил в "до". по-моему, звучит неплохо. в бридже я сначала не думал играть соло. мы с митькой хотели просто хорошенько "прокачать" его. прокачали. но продюссер настоял-таки, чтобы я еще и сыграл там. соло придумали уже на студии. песня получилась очень мелодичная, мощная и пронзительная. i like it!
использовал gibson les paul, gibson es 345 записывал в кабинет rivera и fender de luxe. в соло крутили ручки на тремоло jim dunlop.

сенбернары мы даже не успели опомниться, как записали эту песню :))). она была совсем свежая и, если мне не изменяет память, еще ни разу не игранная на концертах, даже в акустике. только арбенина ее написала, и мы фактически сразу повезли ее в киев. дело было в этом мае. снимаю шляпу перед айратом. мега рояль!
в коде я играл на обоих вышеупомянутых гибсонах в "головы" mesa boogie и sovtek.

осень ну и что? песня с трудной судьбой. мы ее играли еще на заре электричества. аранжировка тогда была более жесткая, но не доработанная. поэтому песня не вошла в цунами, хоть мы и планировали ее. когда мы взялись за подготовку sms, надо было что-то делать и с этой песней. но так или иначе мы приходили к предыдущей аранжировке. идея новой аранжировки просто приснилась мне. я поделился этой идеей с митькой, когда мы ехали на очередную репетицию. там мы ее сложили. так она и звучит на альбоме ... и не нравится федору)))
писал на gibson es 345 в кабинет rivera через тремоло jim dunlop.

юго я даже не помню, чтобы мы для этой песни специально делали аранжировку. мы просто начали подыгрывать арбениной на каком-то из концертов, и так, на концертах, песня и сложилась. песня с шармом.
писал на fender telecaster в fender de luxe

гонщик роковая для меня песня. я фактически сразу (как услышал) придумал коду и свои партии для этой песни. и когда мы ехали в киев в прошлом ноябре, ничто не предвещало проблем. но когда дело дошло до записи... то звук не тот, то настроение не то, то я не так играл. все сложилось, когда мы приехали в киев этим летом. причем как-то влёт. сел и сыграл. аранжировка насыщена всевозможной электроникой. митька записал там миллион всевозможных партий. музыкальное полотно очень насыщенное, многогранное и красивое. одна из самых глубоких песен на пластинке.
писал на gibson les pal в fender de luxe и trace eliot.
 

   
бумерангом впервые исполнена нам в поезде. ехали то ли на гастроли, то ли с гастролей. меня цепанул припев, и я сразу придумал гитарную партию на него. помню, напевал ее митьке в тамбуре, когда курить выходили:))). с бриджем почти детективная история. у меня была небольшая музыкалная заготовочка (гармония с мелодией). когда мы взялись собирать эту песню, там не было никакого бриджа. предложенная "заготовочка" пришлась очень кстати. только мелодия была заменена импровизацией айрата. звучит красиво. а еще в этой песне митька прописал очень кайфовые барабаны (там одновременно звучат живые и электронные барабаны).
записывал на gibson les paul в fender de lux. вторую гитару я прописал через wah-wah jim dunlop в кабинет rivera.

куба июнь этого года. москва. аранжировку фактически полностью придумал айрат. а мы сыграли:))) песня зажигательная и веселая.
записывал на fender telecaster в mesa boogie через тремоло jim dunlop.]

ты город наверное, самая любимая моя песня на пластинке. в октябре прошлого года мы играли в вермеле, где арбенина (как это водится у нас :))) ) не смогла удержаться и спела свою новую песню. а я стал ей подыгрывать. собственно тогда, на ходу, я и придумал основу своей партии в этой песне. в этой песне все от начала до конца - настроение. настрение светлое и легкое ... чуть печальное.
писал на gibson les paul через тремоло jim dunlop в fender de luxe.

юго 2 out of comments :))

страханет это не новая песня. мы готовили ее к фестивалю с таким же названием, проходившему в уфе прошлым летом (если мне не изменяет память). в принципе, основа аранжировки была та же, только песня была более тяжелая и длилась 6 (!) минут. в киеве мы ее облегчили и сократили. и ступка (миллион благодарностей) пригласил на запись дудукиста. инструмент очень мной любимый. в песню он влился идеально. очень полетная и красивая песня. мне очень нравится.
свои партии я записывал на fender telecaster в fender de luxe через тремоло jim dunlop

9 1/2 самая неформатная песня на пластинке. в ней оторвались все:))) а все было так. 28-го ноября прошлого года, во время осеннего тура, мы отыграли концерт в волгограде. после чего мы с арбениной закрыли купальный сезон:))) температура воды +12 нас не испугала. после этого я вернулся в номер гостиницы и взялся за гитару. мне сразу пришел интересный ход. на следующий день в ставрополе я поспешил показать его арбениной, а она спела накануне написанную песню. собственно, так эта песня и сложилась. сначала она звучала легче (по стилю ближе к lenny kravits). именно в таком виде мы сыграли ее (причем дважды за вечер) в клубе 16 тонн в декабре. но окончательный вид эта песня приобрела уже с приходом в коллектив федора. мы ее собрали в питере на репетициях в декабре этого года. там же митька придумал свой заковыристый брейк :))) сейчас эта песня звучит как ураган. :)))
в записи я использовал все выше перечисленные инструменты и комбики (кроме fender de luxe)

не ищу опять-таки эту песню (как и бумерангом) я впервые услышал в поезде. было это года 4 назад. по приезду домой я сразу начал думать над аранжировкой и первыми плодами поделился с арбениной перед следующим нашим концертом. дело было в зале-лектории ленинградского зоопарка. более того, мы наскоро тогда собрали эту песню и трижды (!) сыграли на концерте. можно себе представить, что это было :))) тем более тот концерт мы играли без баса (гога был болен). после третьего раза какой-то благодарный слушатель крикнул из зала "уже лучше":)) тем не менее в дальнейшем мы доделали эту песню и стали постоянно иполнять ее на концертах. более того, мы планировали ее записать в цунами. однако нас постигло разочарование. в записи она получилась вязкой и слишком пафосной. было решено ее переаранжировать. этим делом мы занялись уже с димсоном. два года назад в сентябре мы ездили в киев на запись живого концерта для тв. попутно мы заехали на студию. тогда и была придумана новая аранжировка этой песни. причем соло в коде придумалось просто с неба. я взял и начал его играть. вдохновение, блин :)) сейчас там добавился еще великолепный рояль айрата.
писал ее я на своем гибсоне в fender de luxe и trace eliot (colo)

грязные танцы гитарную партию и клавишный бридж я придумал в поезде по дороге в киев в сентябре прошлого года. по-моему, эта песня не требует комментариев.
писал на акустике ovation

bonus 1/2 часа на войну песня из акустической программы. я давно хотел сделать ее в электричестве и рад, что это все-таки случилось. аранжировка - стопроцентно коллективное творчество. что-то отдельно я не стал бы выделять. мы просто взяли и вместе собрали кайфовую песню. аранжировка сделана и записана этим летом.
играл на gibson les paul v стек mesa boogie.

 

 

                                                                               

Сайт управляется системой uCoz